Прокуратура информирует: Куда обращаться в случае нарушений при предоставлении коммунальных услуг

Информация от 27 апреля 2021 года

В случае выявления недостатков при предоставлении коммунальных услуг (отопления, водоснабжения, водоотведения), в первую очередь необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подать заявку об устранении выявленных недостатков. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом, необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. (п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Контактная информация указывается в договоре, содержащем положение о предоставлении услуг, на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей, сайте исполнителя в сети Интернет и в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить заявителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер за которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации (п. 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг для каждого вида коммунальной услуги перерывы индивидуальны, в том числе: - допустимые перерывы при предоставлении услуг холодного и горячего водоснабжения составляют 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали (горячее теплоснабжение) - 24 часа; - допустимые перерывы при предоставлении услуг водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо 4 единовременно (в том числе, при аварии); - допустимые перерывы при предоставлении услуг отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от + 12°С; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 до +12 °С; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 до +10 °С.

В случае нарушения порядка предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться в письменном виде в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области. В случае бездействия уполномоченного органа контроля обращение необходимо адресовать в органы прокуратуры.».

 И.о. прокурора города

 младший советник юстиции                                                                    

Э.И. Шафиков

СРОЧНО ОБЪЯВЛЕНИЯ

По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в 2025 году организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в 2025 году организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Подробнее

Информация от 23 июня 2025 года

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует

Подробнее

Новость от 06 июня 2025 года

По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в 2025 году организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в 2025 году организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Подробнее

Объявление от 23 июня 2025 года

Телефонные мошенники

Телефонные мошенники

Подробнее

Видеоновость от 23 марта 2025 года

Безопасность населения на водных объектах в летний период 2025 года

Безопасность населения на водных объектах в летний период 2025 года

Подробнее

Информация от 23 июня 2025 года

Прокуратура разъясняет изменения норм закона об усилении ответственности за преступления против основ конституционного строя, безопасности государства и общественной безопасности

Прокуратура разъясняет изменения норм закона об усилении ответственности за преступления против основ конституционного строя, безопасности государства и общественной безопасности

Подробнее

Информация от 17 июня 2025 года

Апрель 30 последний срок предоставления декларации о доходах
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области (консультационный центр по защите прав потребителей)
Цифровая платформа МСП
QR-код ГИС ЖКХ
Госуслуги.Дом
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
Опрос об удовлетворенности граждан качеством автомобильных дорог
Служба-по-контракту38.рф
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://kremlin.ru
перейти
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
http://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
http://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
http://budget.gov.ru
перейти